Вторник, 26.11.2024, 23:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Советы по звуко-записи... - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Советы по звуко-записи...
DeathДата: Вторник, 21.04.2009, 12:40 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Статус: Offline
Лично меня интересует запись барабанов:)
Поделитесь.


Злой но добрый человек!=)
 
TimatiДата: Вторник, 21.04.2009, 12:52 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Offline
берешь бабиный магнитофон,подключаешь микрофон,включаешь запись и поехали!и обезательно все ручки на магнитофоне до упора на +!

То что не убьет нас сделает сильнее.
 
DeathДата: Вторник, 21.04.2009, 13:08 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Статус: Offline
Тоже вариант)))

Злой но добрый человек!=)
 
ChaosДата: Среда, 22.04.2009, 09:10 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Статус: Offline
Практика записи

Большой барабан (бочка)
Наиболее распространенные микрофоны: Beyer M 88, AKG D 112, устанавливаемые внутри барабана, близко к пластику. Эквализация: подъем на частоте 100 Гц, провал на частоте 400 Гц; гейт с быстрой атакой и быстрым временем затухания; рекомендуемый уровень записи –3 Дб VU. Рекомендуется демпфировать барабан мягкой тканью внутри, избегая гулкости и неприятного резонанса; может быть записан на крайних дорожках многоканальника.

Малый барабан
Наиболее распространенные микрофоны: Shure SM 57, Beyer M201, устанавливаемые прямо над барабаном в безопасном месте от возможного удара по нему палочками. Эквализация: подъем на частоте 100 Гц, провал на частоте 400 Гц, подъем на частоте 2,5 кГц; рекомендуемый уровень записи –3 Дб VU. Рекомендуется: лимитирование в отношении 20:1; дополнительный микрофон, расположенный снизу барабана для большей яркости; настроить барабан для записи ниже, чем для “живого звука”; помогает этому и применение прибора измерения высоты тона. Записывая барабан отдельно, его можно сначала поместить в заглушенную кабину, а затем записать на другую дорожку в акустически открытом пространстве – смешивание двух дорожек дает очень хороший результат.

Томы
Наиболее распространенные микрофоны: Sennheiser MD 421, Shure SM 57, Beyer M 88. Обычно применяется один тип микрофонов на все томы. Эквализация: провал на частоте 400 Гц, подъем на частоте 3 кГц; рекомендуется применение гейтов для разделения звучания отдельных томов; попробуйте смешать звуки с индивидуальных микрофонов со звуками с микрофонов над головой ударника; рекомендуемый уровень записи – 1 Дб VU; применяйте гейт на выходе ревербератора.

Микрофоны над головой ударника
Наиболее распространенные микрофоны: Neumann TLM 170, AKG С 460, Schoeps CMC. Используйте стереоспособ MS, а в случае необходимости более широкой стереобазы, используйте стереоспособ AB. Хорошо применять эти микрофоны в полузаглушенной студии с примесью живой акустики. Применяйте компрессию 4:1, используйте фильтр, отрезав частоты ниже 100 Гц, по возможности не используйте эквалайзер.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024

Сайт управляется системой uCoz